Сюда пишем свои анкеты.
Анкеты участников.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22014-04-05 19:14:05
УЧИТЕЛЬ
1. Имя персонажа
Wayne Static / Уэйнс Статик2. Возраст, дата рождения.
24 лет. 4 ноября 19893. Статус
холост4. Раса, особенности
Доппельгангер.
Доппельгангер (двойник)/двойник человека, появляющийся как тёмная сторона личности или антитеза ангелу-хранителю.
Немногие знают, откуда Книга Тьмы получила свое название. Те же, кому это ведомо, уже ничего не скажут, ибо, становясь Двойниками, бывшие Чернокнижники не желают раскрывать свои секреты. Известно лишь, что они обретают способность досконально имитировать тело и душу любого, кто встретится им на пути. Двойник обладает способностью полностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности, но есть одно "но". Возможность/заклинание они берут только одну. Доппельгангер не неуязвим для обычного оружия. Сталь клинка так же опасна для них, как и для любого другого живого существа. Но такова уж цена, которую им приходится платить.
Уэйн сильно выделяется из толпы. На голове волосы всегда стояли, как после удара током, длинная борода, заплетенная в одну или несколько косичек. Так же на внутренней стороне рук были набиты татуировки, а в левом крыле носа было два полукольца.5. Характер
Характер у Уэйна своеобразный. Конечно он добрый, но не стоит злить, выводить из себя, доппельгангера, а то атакует Вас в вашем виде и еще самым сильным заклинанием. Общительный, старается всем помочь, но любит по ночам уходить за пределы колледжа, что бы дать концерты со своей группой.6. Биография
Уэйн Статик родился 4 ноября 1989 года в городе Маскегон штат Мичиган, Соединённые Штаты Америки. Рос он в довольно обычной семье, но с детства любил читать, петь, играть на гитаре. В подростковом возрасте он натыкается на старинную книгу Тьмы. Прочитав ее, услышал странный звук и обернулся. В руках заметно стало легче и когда он повернулся, книги уже не было. Пожав плечами, Статик направился домой. Через какое-то время он стал замечать то, что сосредоточившись на человеке - он слышал его мысли, а вскоре и начал частично перевоплощаться. В одной из старых библиотек, паренек нашел книгу о мифических созданиях, просмотрев ее, нашел описании о существах, которые могли менять внешность-двойники.
Взрослея, Статик основал свою группу, но часто уходил в леса, что бы развивать свои способности. В 24 года его отправили в колледж строгого режима, что бы обучать студентов.7. Занимаемая внешность
Wayne Richard Wells (Wayne Static)![]()
ИГРОК
8. Связь с Вами
ICQ-649422627,в ARX-Chat id 161129. Пробный пост
Кто бы мог подумать, что жизнь за один день может так кардинально измениться. Наступило утро и встало солнце. Лучи старались пробиться в комнату через толстые шторы и потревожить сон ее обитателя, но за них это сделал телефон. Раздался звонок и, лениво открыв глаза, доппельгангер потянулся к источнику шума. Номер был неизвестен, но все же парень решил ответь.
-Я Вас.
-Уэйн статик?
Послышался женский голос на другом конце трубки.
-Да, это я. Что вы хотели?
-У нас для Вас есть предложение. Недавно был открыт колледж для детей и нужна Ваша помощь.
-Я всегда думал, что детей учат учителя, а не музыканты.-с небольшой усмешкой произнес Уэйн.
-Это не простые дети. Разные расы и способности, а вы, на сколько нам известно, сами не являетесь человеком.
Парень задумался. Кто мог знать о том, кем он является.
-Уэйн, вы меня слышите?Примите предложение?
-Да. Куда мне ехать?
Записав адрес, парень лениво встал с кровати и пошел в ванную. Умывшись, посмотрел на свое отражение. Черные волосы как всегда были в прическе аля "меня ударило током". Заплетя бороду в косичку, собрал вещи и поехал на место. Приехав, он увидел высокий забор и черные ворота, на которых была железная надпись "Колледж Строгого Режима Сноудон". Парня встретил один из надзирателей и повел в здание. Конечно нельзя было по нему понять будующий студент он или учитель. Тату на руках, прическа, два полукольца в левом крыле носа, полукольца в ушах. Пройдя в администрацию, ему объяснили правила и предложили вакансию учителя по музыке и программированию. Статик согласился. Подписав документы, его проводили в общежитие для учителей, показали комнату. Разобрав вещи, доппельгангер посмотрел в окно.
-Вот это все же неожиданный поворот событий.
Поделиться32014-04-07 18:24:53
СТУДЕНТ
1. Имя персонажа
Alisa Fox /Алиса Фокс
2. Возраст, дата рождения.
17 лет. 5 ноября 1996
3. Статус
Одинока
4. Раса, особенности
Гомункул.
Гомункул- существо, подобное человеку, которое можно получить искусственным путём.
Единственное что отличает их на первый взгляд от обычных людей, это неординарная внешность. Но, у гомункулов физическая и умственная сила намного превосходит (использование мозга на 90%, когда у людей только 10%) .
Способности:
- Врачевание- Способность лечить себя и других персонажей за счет работы с энергией.( передача боли от исцеляемого в организм гомункула)
- Быстрая регенерацию поврежденных частей тела, что позволяет с легкостью исцелять (Из-за проводимых опытов в лаборатории, потеряла чувствительность к боли)
-Ментальная магия (В буквальном смысле – это способность читать мысли окружающих и, на более высоких уровнях, воздействовать на них).
-Прорицание (Данная способность дает возможность узреть то, что скрыто от взгляда других людей. Как известно, наше будущее весьма изменчиво, и взмах крыла бабочки может привести к изменениям любого масштаба. Способность к прорицаниям позволяет видеть не только будущее, считывая линии Судеб, но также определять местоположение людей, узнавать информацию о прошлом и настоящем, определять связи между людьми)
-Телекинез (Способность воздействовать на предметы, заставляя их перемещаться, путем мысленной концентрации и без использования стихий)
- Отличное владение холодным и огнестрельным оружием
5. Характер
Немного скрытна, не любит шумных мест и лишних взглядов. Вспыльчива,часто совершает необдуманные поступки, приводящие к ужасающим последствиям. Любит повеселиться, но проявляется это редко.Довольно груба.В меру скромная, но при необходимости способна сказать свое веское слово.Адаптироваться к новым людям ей тяжело. Находясь в коллективе впервые, будет долго присматриваться и оценивать людей. Может сложиться впечатление, что Алиса – спокойный, всепрощающий человек, который будет терпеть все сложности и проблемы с невозмутимым видом. Но это не так. Накопив раздражение и агрессию, девушка может вдруг взорваться криком, и лавина грубости падет на некорректного собеседника. Она не любит делиться своими ощущениями, потому, что эмоции у нее в нутрии, и проявляются они наружу лишь при необходимости общаться с окружающими.Холодна, расчетлива, беспринципна.
6. Биография
Алису воссоздали 4 ноября 1996 года в городе Салинас, штат Калифорния , Соединённые Штаты Америки.
Рождена не естественным путем, а при слиянии множеств кровей в лаборатории. Грубо говоря ребенок из пробирки. С самого "рождения" над ней проводили опыты, дабы найти пик возможностей и создать идеального человека. Использовали огромные объемы информации, давая полное развитие и использование всего головного мозга. Причиняли много боли, заставляя притупиться чувства. Но как теперь Вам известно, у них не удалось добиться своего. Во время одного из опытов, они не удержали ее под контролем и лаборатория была разрушена. В ту ночь погибло множество ни в чем неповинных людей. Проведя долгое время в бегах, та обучилась владению холодного и огнестрельного оружия. Но это ей не помогло когда та наткнулась на стражей, которые и привели ее в колледж.
7. Занимаемая внешность
Благодаря своей неординарной внешности всегда притягивала лишние взгляды в свою сторону.
Длинные огненно-рыжие волосы. Ярко-фиолетовые глаза, при использовании магии темнеют покрываясь черным кружевом. Белоснежная кожа, напоминающая только что выпавший снег.( так же при использовании сил, на руках проступают черные вены). Вся внутренняя сторона рук покрыла множеством шрамов. Едва удлиненные, заостренные уши. Четыре острых клыка и раздвоенный, словно змеиный язык.
Так же имеет татуировки на ключицах в виде двух роз.
Игрок
8. Связь с Вами
ICQ-273801404,в ARX-Chat id 22225, ВК http://vk.com/alisa_fox1105, Скайп alisa_fox1105
9. Пробный пост
Холодно, очень холодно и противно. Снег и ветер создали что-то наподобие метели. Завывание ветра, снег, залетающий за шиворот, пар изо рта. В такую погоду не хочется гулять. Но Алиса все же выбралась из своей темной комнаты и вышла на небольшую прогулку. Очередная прогулка по закрытой территории и посещение темных углов в поисках лазеек не принесли никаких вестей. Настроение было угнетающее. Радостных вестей как не было, так и не предвиделись. Только печальные, скучные и одинокие. Тут у нее не было друзей, ей не кому было сказать элементарное "Привет, как поживаешь ?". Но и это было ей не в новизну, девушка привыкла к вечному одиночеству.
Радовало только, что она наконец таки вырвалась из лаборатории, из рук этих извергов. И вот, шатаясь без дела, девушка наткнулась на деревянную беседку, что стаяла на берегу озера. Оглядевшись вокруг, юная особа никого не заметила по близости и решила остановиться тут. Усевшись на холодную лавочку, девушка тяжело вздохнула глядя на водную гладь. Погрузившись в себя, она лишь закрыла глаза. И тут же воспоминания нахлынули на нее. Ей вспомнилось множество опытов проводимых на ней, вспомнилась та жестокость, которую на ней вымещали при неудачном итоге событий. Вспомнилось то, как она не смогла сдержать себя и уничтожила чуть ли не уничтожила весь персонал, что был в лаборатории в тот роковой вечер. Воспоминания были обрывками. Да и сама она иногда просто забывается, чуть ли не теряя рассудок. И вновь воспоминание, только уже иное. Вот она одна в заброшенном доме, скрывается от стражей. А вот уже ее заводят на территорию колледжа... Приступ ярости нахлынул девушку. Ей хотелось уничтожить все живое, но увы. Сжимая нож в руке, та со всей злостью схватилась за острие и сжала его в руке. Тончайший край острой стали впился в руку, разрезая ее. Алиса даже не заметила того, как их руки потекла черная кровь и капала на деревянный пол беседки.
- Как же я вас всех ненавижу
Зло прошипев сквозь стиснуты зубы, девушка метнула нож в одну из стен, оставив еле заметную полосу крови.
Отредактировано Alisa Fox (2014-04-08 16:28:14)
Поделиться42014-04-08 07:54:57
Alisa Fox, принята.)отпишитесь в теме о комнате дабы мы смогли её для вас создать.
Комната в общежитии.
Поделиться52014-04-12 20:59:00
УЧИТЕЛЬ
1. Имя персонажа
Удир сын Ундольфа из клана Коготь Зимы / Udyr son Undolf clan Claw Wnter
2. Возраст, дата рождения.
1188 лет, 3.02.826 н.э.
3. Статус
Холост
4. Раса, особенности
Человек. Каких либо слишком отличительных, от обычных людей, внешних черт не имеет. Имеет очень развитую мускулатуру, не может умереть от старости (типа вечной молодости, только выглядит он лет эдак на 35-40)
Способности:
- Общение с духами;
- Понимание языка животных;
- Призыв духов (используя свои шаманские способности, и благословление Четырех, может призвать одного из Великих Духов Хранителей):
- Призыв Тигра: вокруг предплечий появляется ярко-оранжевая, призрачная, лоснящаяся шерсть, поверх кистей появляются такие же лапы с когтями, по три длинных, 30см длиной считая от казанков, загнутые к внутренней стороне ладони на каждой лапе, плюс один небольшой коготь крюком. Эти когти способны разрывать плоть врага, протыкать ее и резать, а так же способны разрывать дерево средних размеров и даже тонкое железо. Так же призывая Тигра, Удир получает стремительность и ярость.
- Призыв Черепахи: кожа Удира зеленеет и покрывается небольшими, более темными пятнами. Предплечья становятся толще, достигая толщины плеча, на них появляются наросты по форме напоминающие плавники акулы. Кулаки так же увеличиваются в размере. Вся кожа становится невероятно прочной, словно живая броня, при этом она еще и абсорбирует тупые удары. В этом состоянии слабый удар мечом не оставит и царапины на коже шамана. А например пуля калибра 7.62 выпущенная с дистанции 500м войдет на свою длину и остановится. Так же магия направленного урона, вроде огненных и ледяных стрел, летающих камней, и прочего так же блокируется кожей. Призывая Черепаху, Удир получает стойкость.
- Призыв Медведя: как и в Призыве Тигра появляется лоснящаяся шерсть на предплечьях, но синего цвета. Кончики пальцев становятся небольшими, в сравнении с Призывом Тигра, крючкообразными когтями, длиной около 2х см. Однако за такими небольшими изменениями стоит огромная сила, физическая сила. Удир становится способен валить среднего размера деревья, пробивать насквозь ударом руки полуметровую кирпичную кладку, 20 см бетонную стену или 1 см лист стали. Призывая Медведя, Удир получает физическую силу.
- Призыв Феникса: предплечья словно охватывает огнем, вены выделяются тем, что они становятся похожи на трещины в земле заполненные лавой. По уровню кости появляются длинные призрачные перья. Удир становится носителем силы Феникса, то есть он способен использовать любые формы магии огня, в любом ее проявлении, а так же получает иммунитет к огненной магии. А так как Феникс существо воскресающее из пепла, то Удир получает небольшую толику этих способностей, а именно он может излечивать свои раны огнем.
5. Характер
Сдержан, холоден, спокоен. Сотни лет проведенные в монастыре буддистов, в медитации, сделали шамана абсолютно невосприимчивым к внешним раздражителям, он способен игнорировать даже комара что будет постоянно жужжать у него над ухом.
6. Биография
Удир - больше, чем человек: он вместилище неукротимой силы четырех древних звериных духов. Давая волю звериной природе, Удир обретает силу животных. Тигр дает ему стремительность и ярость, черепаха - стойкость, медведь - силу, а феникс - энергию вечного пламени. Объединив в себе эти дары, Удир легко одолевает всякого, кто восстает против природы.
На Севере была уникальная каста, живущая вне общества. Они - Странники духов, стражи природы. Раз в поколение при ярко-красной луне в одном из окрестных племен рождается ребенок. Говорят, что он становится посредником между миром духов и миром людей. Его отдают Странникам духов, чтобы тот продолжал дело шаманов. Таким ребенком был и Удир. Он начал понимать вой волков раньше, чем научился языку предков. У Странника, усыновившего его, Удир научился распознавать послания духов и поддерживать равновесие в природе. Странник не раз говорил, что Удира следует готовить к более суровым испытаниям, потому что духи стали отчего-то особенно беспокойны.
Почему беспокоятся духи, стало понятно зимой, когда к Удиру и Страннику духов явилась жуткая женщина, имя которой произносили в основном испуганным шепотом, - Ледяная ведьма. Зная, что злая магия ведьмы легко одолеет мальчика, Странник духов защитил ребенка, но сам погиб в схватке. Перепуганный и исполненный горя, Удир яростно завыл и почувствовал, как земля Севера ответила ему. В тот миг ребенок принял в себя первобытную природу духов и сам сделался зверем. Гневный рев Удира, полный неукротимой силы, потряс горные вершины и обрушил с них стремительную лавину. Когда Удир наконец выбрался из снежных завалов, Ледяная ведьма уже скрылась.
Годами племена севера обходили стороной обитель звероподобного отшельника. Но однажды Удир почуял запах бесстрашного путника. Он напал на незваного гостя, но атака была с легкостью отбита. Удир снова и снова наносил удары, но незнакомец без устали отбивал их. Обессиленный Удир почувствовал, как его гнев уступает место любопытству, и произнес, едва ворочая отвыкшим от речи языком: ''Кто?''. Ли Син искал мудрости Странника духов, но нашел собрата по несчастью, сбившегося с пути. Слепой монах пообещал помочь Удиру найти верный путь и привел его в монастырь, под защиту четырех вечных духов великой мудрости и силы. Там Удир и должен был обрести гармонию с собой.
Вместе с Ли Сином Удир прибыл в страну, разительно отличавшуюся от его родины. Выживание было не единственным законом, определявшим распорядок жизни ионийцев и окружавших их земных существ. Удир впервые ощутил покой, когда духи окружили его, и нашел утешение в дружбе с людьми. За время, проведенное среди монахов, он научился обуздывать свои инстинкты, а часы размышлений в обществе духов древнего храма научили его мудрости. Оба эти качества помогли Удиру в полной мере принять новую жизнь в качестве очередного Странника духов.
Удир многим обязан монахам. Никто не напоминает ему об этом долге, но сам он готов бесконечно благодарить своих новых друзей. Когда вражеские войска захватили предместья монастыря, Удир не смог оставаться в стороне, глядя, как жестокие солдаты истребляют мирных жителей. В конце концов, он еще не разучился обнажать клыки. Удир обрушился на воинов со всей жестокостью загнанного в угол животного, и с тех пор у захватчиков появилась причина, чтобы опасаться необжитых мест. В лесу Странник духов нападал на войнов с деревьев, на речных берегах он призывал на них мощные волны, а в полях - окружал всепоглощающим кольцом огня. И только когда захватчики пустились наутек, ярость Удира улеглась.
Мир вернулся в монастырь и последующие сотни лет он проводил в медитации и общении с духами покровителями монастыря: Тигром, Черепахой, Медведем и Фениксом. Когда Удир вернулся с победой, защитив монастырь, эти духи открылись ему и стали его Силой. он стал их Хранителем и Хранителем всего монастыря и его предместий, при этом Удир получил еще один дар от Духов, бессмертие. Но совсем недавно он получил приглашение от своего старого друга и пришел в колледж Сноуден, что бы учить студентов тому, чему он сам обучался последнюю дюжину веков.
''Мы исполняем волю природы''.
-- Удир
7. Занимаемая внешность. Удир-Черепаха
Удир-Тигр
Удир-Феникс
Удир-Медведь
Одежда Удира до прибытия в монастырь, на данный момент от нее остался лишь верх, низ же его одежды теперь широкие штаны как на других артах.
ИГРОК
8. Связь с Вами
ВК - http://vk.com/maxstrori , ICQ - 632617436, Skype - strori27
9. Пробный пост
Будет чуть позже, нет возможности сейчас напистаь за недостатком времени.
Поделиться62014-04-13 12:44:54
Udyr, приняты. Будем ждать от Вас вступительного поста. Пока отпишитесь в теме Комната в общежитии. и вскоре мы создадим Вам вашу комнату.